Загрузка страницы...
Электронные журналы, газеты и книги в лучшей библиотеке Journals.ua
  • (044) 495-75-87
  • Цены в грн.
    • Гривнах
    • Рублях
    • Евро
    • Долларах США
    • uk
    • ru
    • en
    • de
    • fr
  • Cosmopolitan в Украине №4 04/2015

    Cosmopolitan в Украине

    №4 04/2015

    Электронная версия

    Оформить как подарок

    Подписаться

    Читать

    Купить текущий номер! Цена за номер:
    15.00 грн.

    • Периодичность: ежемесячный
    • Страниц: 156

    Cosmopolitan – стиль жизни для миллионов ярких, уверенных в себе, амбициозных девушек с чувством юмора. Cosmo вдохновляет, советует, рассказывает о сексуальности, любви, отношениях, самореализации, карьере. Статьи о красоте, моде, развлечениях, путешествиях и обо всем, что интересует молодых и энергичных читательниц. Концепция журнала едина по всему миру, но реализуется с учетом особенностей каждой страны. Сегодня Cosmopolitan - это 63 редакции по всему миру, журнал издается на 32 языках, распространяется в более чем 100 странах и является самым продаваемым и динамичным журнальным брендом в мире.

     

    Читайте в номере "Cosmopolitan в Украине №4"

    Сила естественности Красотка, супермодель, бизнес-вумен Джесс Харт гораздо больше, чем просто мировая знаменитость
    Она рассказала Cosmo о нью-йоркской жизни и новом вдохновляющем проекте. в Лос-Анджелесе 8 вече- ра, мы с Джесс разговариваем в ее гостиничном номере. “Я обожаю отели, - говорит она. - В детстве я почти не бывала в них. И когда приходилось останавливаться в гостинице, это было так волнующе...” Воспитанная матерью-одиночкой в Мельбурне, 28-летняя супермодель прошла длинный путь от простой австралийской девчонки до участницы международных показов брендов H&M, Guess, Gap – и попала в круг избранных.... 
    Поyжинаем вместе? От такого предложения невозможно отказаться. 
    Оружие этого парня – харизма рок- звезды и мягкий взгляд... За роль дрэг-куин в “Далласком клубе покупателей” он получил “Оскара”. Джаред Лето умеет интриговать, и в него невозможно не влюбиться.... В FACEBOOK как на работy 
    Для чего нужен бренд имени себя? В 2001 году бывшая участница группы Spice Girls Виктория Бекхэм в своей автобиографии поделилась сокровенными планами на будущее: стать настолько же известной, как стиральный порошок Persil Automatic. Большая часть мира мысленно покрутила пальцем у виска за сравнение себя с бытовой химией, но Виктория не шутила, а говорила умные вещи. А именно то, что хочет быть такой же известной, как бренд, то есть фактически стать брендом самой....

    Подробнее читайте на страницах журнала...

    Купить текущий номер

     

    Последние номера

    Также вам могут быть интересны...

     

    Партнеры