Загрузка страницы...
Электронные журналы, газеты и книги в лучшей библиотеке Journals.ua
  • (044) 495-75-87
  • Цены в грн.
    • Гривнах
    • Рублях
    • Евро
    • Долларах США
  • All Retail - журнал о развитии рынка розничной торговли

    Журнал о товарах, производителях и торговле All Retail издается с 2009г. В Украине главным редактором журнала является Игорь Гуглей, который инициировал создание электронной версии All Retail, успешно запущенной в 2011г.

    Содержание и целевая аудитория All Retail.

    В журнале можно найти информацию о новых брендах, обзоры рынков, аналитику существующего положения, новые технологии, интервью топ-менеджеров успешных торговых или производственных компаний.

    Основные рубрики All Retail:

    - новости сферы торговли;

    - обзор рынка: сотрудники журнала проводят самостоятельный сбор информации и анализ, что позволяет делать объективные выводы;

    - технологии: тенденции рынка мировых приложений, новинки;

    - мероприятия: информация о проведении тематических семинаров, конференций, вебинаров и форумов, а также итоги конкурсов и премий.

    На обложку обычно выносится тема произведенного анализа рынка, тенденции развития на будущий период, новинки в технологиях или интервью с экспертом в определенной сфере.

    Цель журнала – обмен опытом между участниками рынка торговли. Поэтому целевой аудиторией выступают генеральные директора производственных или торговых компаний, топ-менеджеры, маркетологи, аналитики, товароведы, менеджеры по развитию, специалисты IT-сферы, а также обычные потребители, которые желают быть в курсе развития рынка торговли.

    Партнеры