All Retail - журнал о развитии рынка розничной торговли
Журнал о товарах, производителях и торговле All Retail издается с 2009г. В Украине главным редактором журнала является Игорь Гуглей, который инициировал создание электронной версии All Retail, успешно запущенной в 2011г.
Содержание и целевая аудитория All Retail.
В журнале можно найти информацию о новых брендах, обзоры рынков, аналитику существующего положения, новые технологии, интервью топ-менеджеров успешных торговых или производственных компаний.
Основные рубрики All Retail:
- новости сферы торговли;
- обзор рынка: сотрудники журнала проводят самостоятельный сбор информации и анализ, что позволяет делать объективные выводы;
- технологии: тенденции рынка мировых приложений, новинки;
- мероприятия: информация о проведении тематических семинаров, конференций, вебинаров и форумов, а также итоги конкурсов и премий.
На обложку обычно выносится тема произведенного анализа рынка, тенденции развития на будущий период, новинки в технологиях или интервью с экспертом в определенной сфере.
Цель журнала – обмен опытом между участниками рынка торговли. Поэтому целевой аудиторией выступают генеральные директора производственных или торговых компаний, топ-менеджеры, маркетологи, аналитики, товароведы, менеджеры по развитию, специалисты IT-сферы, а также обычные потребители, которые желают быть в курсе развития рынка торговли.