Загрузка страницы...
Электронные журналы, газеты и книги в лучшей библиотеке Journals.ua
  • (044) 495-75-87
  • Цены в грн.
    • Гривнах
    • Евро
    • Долларах США
    • uk
    • ru
    • en
    • de
    • fr
    • Только электронные журналы
    • Доступ к архивным номерам
    • Делись подпиской с родными

    « Последние новости

    Bauer Media закрывает журналы Joy и «Просто. Вкусно»

    Немецкий холдинг Bauer Media в России закрывает два из своих глянцевых проектов (сегмент Lifestyle)  — журналы Joy и «Просто. Вкусно». 

    Издатель Joy в России Елена Буравцева в пятницу подтвердила, что у нее последний рабочий день в Bauer Media. От остальных комментариев Буравцева отказалась, сославшись на то, что сейчас не уполномочена комментировать закрытие журнала. Впрочем, она отметила, что по рекламным показателям Joy двигался в рамках общей тенденции рынка. Ожидается, что августовские номера указанных изданий станут последними.

    Аудитория этих журналов в лучшем случае стагнировала на фоне падения доходов печатных СМИ в целом. По информации компании TNS Russia, аудитория одного номера глянцевого Joy в сентябре 2013 — апреле 2014 превышала 251 тыс. человек, за тот же период совокупная аудитория составила около 740 тыс. человек. Показатели «Просто. Вкусно» также демонстрируют постоянство. Аудитория «Просто. Вкусно» в среднем составил почти 670 тыс., а совокупная аудитория за полгода превысила 1,3 млн.

    По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2013 году объем рекламы в журналах сократился почти на 20%. Прошлый год вообще стал переломным для медиа — рекламные доходы перераспределились в пользу интернета. Если рекламный рынок в целом на 10% вырос, то объем рекламы в прессе на 10% упал. В нынешнем году журналы продолжают терять свою долю рекламного пирога. За первое полугодие 2014 года объем рекламы на медиарынке вырос на 6%, отмечает вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. По его словам, объемы рекламы в печатной прессе традиционно упали, а наибольшее падение снова продемонстрировали журналы — рекламные доходы у них упали на 11%.

    В прошлом году Bauer уже чистил свою линейку женских изданий: закрыты журналы «Чисто по-женски», «Планета женщин» и «Буду мамой». После закрытия Joy и «Просто. Вкусно» у Bauer в России останется 5 женских журналов («Тайны звезд», «Всё для женщин», «Звезды и советы», «Народный совет» и «Вот это истории!»), 4 эзотерических издания (газеты «Оракул», «Предсказания оракула», «Ступени» и журнал «Женская магия»), 5 журналов для детей, а также более 30 видов изданий с кроссвордами, сканвордами и судоку.

    7 Августа 2014

    Bauer Media закрывает журналы Joy и «Просто. Вкусно»

    Партнеры