Мобильная реклама впервые в этом году в США обгонит газеты, журналы и радио.
Рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5.3% и составит 180 миллиардов долларов — это крупнейший рост за декаду. Обусловлен он как раз ростом ТВ и мобильной рекламы. Причем реклама в смартфонах и планшетах увеличится аж на 83%, на 8 миллиардов. Телевизионная же реклама вырастет на 3.3% или на 2.19 миллиардов.
По оценкам eMarketer в общем цифровая реклама обгонит телевизионную в течение 4 лет, в этом же году в цифровые каналы уйдет более 50 миллиардов долларов, на 18% больше, чем в прошлом.
Мобильная же реклама за четыре года вырастет с 10% всего рынка до 26%. Уже в 2016 мобайл обгонит принт.
Рост мобильной рекламы обусловлен тем временем, которое люди проводят в приложениях. Нынешний май стал переломным для мобильных приложений. По данным ComScore, в приложениях американские пользователи теперь проводят 51% времени, которое они уделяют цифровым устройствам. Рынок просто догоняет пользователей и их время.