Финнская Sanoma Media Finland продаёт четыре своих журнала компании Fokus Media Finland, которая специализируется на нишевых изданиях.
Под раздачу попали тематические журналы Glorian Antiikki (интерьеры), V8-Magazine (автомобили), GTi-Magazine (автомобили) и Pelit (видео-игры).
Fokus Media была создана совсем недавно выходцем из Sanoma — Марку Хурмеринта. Вместе с брендами в компанию Хурмеринта перейдут ещё тринадцать человек, включая трёх главных редакторов.
Продав указанные активы, Sanoma сконцентирует свой журнальный бизнес на трёх основных сегментах аудитории: женщины, семьи и люди старше 55 лет.
Добиваться внимания этой аудитории Sanoma (а, точнее Magazine Media — подразделение, отвечающее за журнальны бизнес Sanoma) будет через самые разные каналы коммуникации. Аудитория, на которую ориентируется Magazine Media, например, очень активно потребляет контент, связанный с кулинарией. Это направление, по мнению менеджеров компании, наиболее успешно будет продвигаться через социальные медиа, на которые и будет сделан акцент.
Так же в рамках новой стратегии 18 июня был запущен журнал для пенсионеров (55+) — ET Terveys.