Согласно свежим данным от Newspaper Association of America (NAA), рекламные доходы в североамериканских печатных медиа упали в 2013 году на 8,6% до $17,3 млрд.
Это значит, что на сегодня основной источник доходов издателей едва достигает трети от того, что было в 2005 году ($47,4 млрд).
Таким образом, в прошлом году отрасль получила рекордно скромные деньги от рекламы с 1982 года, когда доход издателей составил $17,7 млрд. Впрочем, если пересчитать ту сумму на сегодняшние деньги, то получатся куда как более существенные $43,3 млрд.
Что касается цифровых рекламных доходов новостных изданий, то здесь американский рынок может похвастаться ростом в 1,5% до $3,4 млрд.
Сравните эту цифру, например, с 17% ростом всего цифрового рекламного рынка в США (по данным Internet Advertising Bureau).
Напомним, что IAB впервые зафиксировало превышение объёмов интернет-рекламы над телевизионной — $42,3 млрд против $40,1 млрд.