Газета «Вести» запустила двуязычную рекламную кампанию «Слова единства». Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Мультимедиа Инвест Групп».
Цель кампании, как сообщает пресс-служба - подчеркнуть, что для всех украинцев, вне зависимости от того, где они проживают и на каком языке говорят, важны общие ценности - ПРАВДА, КУЛЬТУРА, ЧЕСТЬ, НАРОД, которые имеют одинаковое звучание на украинском и русском языках.
«По нашему убеждению, всех граждан Украины, на каком бы языке они не говорили, объединяют общие ценности и общее стремление жить в благополучной стране, которой бы мы могли гордиться, - говорит главный редактор газеты «Вести» Игорь Гужва. – А то, что наш народ говорит на двух языках, является не проблемой, а возможностью для развития и укрепления Украины. Мы взаимодополняем и тем самым усиливаем друг друга. Главное, чтобы мы умели уважать наших сограждан, вне зависимости от их языка, места жительства и политических убеждений. Главное, чтобы мы видели в них не врагов, а соотечественников».