Печатный газетный бизнес может по-разному себя ощущать, но первый квартал 2014 года стал крайне успешным для журнальной отрасли США и Канады.
И показателем того стало не только количество новых журналов (45 новых проектов, запущенных с января по март 2014 года, по сравнению с 27 годом ранее), но и общее качество новых проектов.
Таким образом, можно констатировать, что в 2014 года мэйнстримовые издания и их рекламодатели нашли соломинку, за которую можно зацепиться в море цифрового контента.
Триш Хагуд, президент MediaFinder.com:
— Для всех нас эти результаты первого квартала 2014 года стали приятным сюрпризом.
Hearst порадовал выпуском проекта Dr. Oz The Good Life и журнала для молодых женщин — Branché. Лакшери-сегмент отметился проектом Austin Way от старейшего издательства Niche Media. Ну и, конечно, возвращение Newsweek, который теперь находится в руках International Business Times.
Кроме того, ресурс Politico запустил журнал Capital New York Magazine, а после своего закрытия в 2008 году снова вышел в печатном формате журнал Sesame Street Magazine.
В последнее время, по мнению Триш Хагуд, если и появлялись какие-то новые журнальные проекты, то это были в основном попытки быстрого заработка, проекты, где бизнес-модель стояла выше контента.
— Я была очень удивлена, когда мы обобщили все наши данные и посмотрели проекты. Большинство из них — крайне качественные издания с хорошим контентом.
Что касается цифровых изданий, то их открылось 10, включая проект Intercept от Пьера Омидьяра и его First Look Media.
Впрочем, есть и обратная сторона. 11 журналов закрылись за период с января по март 2014 года. В основном, это проекты сегмента b2b.