С января 2014 года менеджмент проекта «Фокус», который включает еженедельный журнал, новостной сайт focus.ua и спец-проект «Фокус. Красивая страна», перешел в полное управление издательства «Фокус Медиа».
До конца 2013 года, согласно подписанному контракту о продаже издания группе Vertex United, для управления продажами рекламы, маркетингом и сбытом издания привлекались структуры UMH group. С нового года менеджмент всех процессов издательство «Фокус Медиа» осуществляет самостоятельно.
«Проект «Фокус» теперь не входит в структуру крупного медиа-холдинга, и это позволяет нам наладить эффективные бизнес-процессы в издании, быть более мобильными, быстро принимать стратегические и тактические решения и легко внедрять их в жизнь. «Фокус» это бренд, которому доверяют и читатели и рекламодатели. Мы прикладываем все усилия, чтобы оправдать этот кредит доверия и постоянно работаем над развитием проекта. Уже с января журнал «Фокус» выходит в новом дизайне и формате, мы усилили редакционную и коммерческую команды опытными сотрудниками, в планах – перезапуск сайта focus.ua. Новый собственник ставит перед «Фокусом» амбициозную цель: добиться лидерства на рынке общественно-политических изданий. Но он же дает нам и инструменты для ее достижения, поддерживая начинания нашей команды», - отметила Марина Дерепа, генеральный директор «Фокус Медиа».
Напомним, что 17 июня 2013 года компания UMH group продала проект «Фокус» украинской группе Vertex United. В официальном пресс-релиз о сделке группа Vertex United заявила о своем намерении развивать «Фокус» как авторитетный источник актуальной деловой информации и поддерживать стандарты независимой журналистики, принятые в издании.