На фоне некоторого снижения доходов от продажи печатного тиража и доходов с рекламы, New York Times планирует собирать ещё больше на своих подписчиках.
На днях подписчики печатной версии газеты получили с очередным экземпляром издания письмо, в котором говорится, что с 6 января 2014 года стоимость газеты при доставке на дом увеличится на 60 центов в неделю. Для тех, кто подписан на воскресное издание, рост составит порядка 5,6%.
Продажи контента у NYT превышают доходы от рекламы, что, впрочем, идёт против общего тренда в индустрии. Например, в третьем квартале 2013 года общий доход издания вырос на 4,8%, а доход с цифровой подписки — на 28% (по сравнению с аналогичным периодом 2012 года).
Подписчики печатной версии NYT получают не только свою газету с доставкой на дом, но и безлимитный доступ к материалам сайта nytimes.com.