Глава The New York Times Марк Томпсон заявил, что в следующем году компания планирует пересмотреть свою бизнес-модель.
В частности речь идёт о более активной работе в игровом направлении. NYT планирует усовершенствовать свой сервис кроссвордов, а также разработать ещё несколько головоломок, которые смогут увлечь как постоянных подписчиков, так и случайно оказавшихся на сайте пользователей. Согласно данным платформы Think Gaming, над кроссвордами компании ежедневно бьются около 60 000 человек. Они распространяется по подписке за $7 в месяц и позволяют газете зарабатывать дополнительные $3 млн в год.
Помимо этого NYT также намерена увеличить количество проводимых компанией конференций: на следующий год их запланировано уже 19 штук. Также дополнительные доходы планируется получить за счёт предоставления иностранным пользователям возможности оплатить подписку на газету с помощью их местной валюты.