Завантаження сторінки...
ИД «Lagardere» распродает печатные активы
Остальные журналы будут проданы либо закрыты, сообщил Le Monde руководитель подразделения Lagardere Active Дени Оливан (Denis Olivennes). Под угрозой находятся издания Auto Moto, Be, Campagne et Décoration, Psychologies, Union, Première и Pariscope.
Причиной резкого сокращения портфолио является интернет, где аудитория может найти любой контент и чаще всего – бесплатно. Цифровая революция привела к падению тиражей и рекламных продаж. «Пресса находится на грани инфаркта и нуждается в применении шоковой терапии», – говорит Оливан.
Продажа коснется изданий, которые имеют популярность и будущее, но не дотягивают до установленной Lagardere планки. Это болезненное, но необходимое решение, считает топ-менеджер компании.
Покупателям будет предложено взять на работу как можно больше сотрудников – сейчас в изданиях, выставленных на продажу, постоянно работает 350 человек. Если актив не продадут, то Lagardere будет вынуждена закрыть его.
23 Октября 2013
Партнеры