Завантаження сторінки...
Российский журнал Time Out станет бесплатным
— Наши лондонские коллеги перешли на бесплатную систему распространения год назад. Это успешно отработанная бизнес-модель, — поясняет она.При этом журнал в два раза увеличит тираж — до 100 тыс. экземпляров. Планируется распространять его в 800 точках Москвы — в ресторанах, кафе, бизнес-центрах, вузах, театрах, музеях и др.Как заявил главный редактор «Time Out Москва» Игорь Шулинский, цель смены формата в том, чтобы как можно больше людей увидели журнал. Изменится и концепция издания. Шулинский утверждает, что журнал будет более оптимистичным. Акценты будут перенесены с экспертности на развлекательную подачу и интересные факты.По словам представителей издания, с 1 марта 2014 года цены на рекламу в журнале вырастут на 60%.— Эксперты считают, что бесплатные издания снижают продаваемые тиражи в своем сегменте на 10–15%, — заявил «Известиям» председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. — В медиасообществе подобное явление называют каннибализмом. Но в эпоху интернета молодежная аудитория склонна больше потреблять именно бесплатные издания — сказывается привычка к свободному доступу к контенту в Сети.Подобные проекты рассчитаны на получение доходов от рекламы, отмечает Оськин, и эта концепция имеет право на жизнь.— Есть более продвинутый вариант — умелое сочетание распространения платного и бесплатного контента, так называемая пакетная реализация, но это уже высший пилотаж в издательском деле, — отмечает он.
22 Октября 2013
Партнеры