Завантаження сторінки...
Рекламные доходы сайта Forbes.com превысили доходы от печатных проектов Forbes
При этом, в Forbes надеются, что к 2014 году эта доля вырастет до 30%.
В руководстве ресурса так же сообщили, что они продолжают развивать сервисы и функционал платформы. Например, не так давно был запущен аналитический инструментарий, позволяющий компаниям и брендам оценивать эффект размещения материалов в рамках BrandVoice. Причём, эффект не только внутри сайта Forbes.com, но и по социальным сетям.
Инструментарий включает в себя внутреннюю панель управления Stats Dash, в которой можно отслеживать популярность того или иного контента внутри сайта. Так же в панель управления встроен сервис SimpleReach, измерительная технология, выдающая информацию из социальных сетей, где распространяется контент. С помощью SimpleReach можно определить, например, какая социальная сеть даёт наибольший трафик материалу.
Из других данных, которые были обнародованы вчера, выделим тот факт, что впервые в 2013 году поступления от цифровой рекламы превысили рекламные доходы печатных проектов: 53% — «цифра» и 43% — печать.
Кроме того, рекламные доходы сайта Forbes.com в сентябре 2013 года на 27% выше, чем годом ранее.
В августе количество посещений ресурса составило 24,8 млн уникальных пользователей (для сравнения, в августе 2012 года было 19 млн).
16 Октября 2013
Партнеры