Загрузка страницы...
Электронные журналы, газеты и книги в лучшей библиотеке Journals.ua
  • (044) 495-75-87
  • Цены в грн.
    • Гривнах
    • Евро
    • Долларах США
    • uk
    • ru
    • en
    • de
    • fr
    • Только электронные журналы
    • Доступ к архивным номерам
    • Делись подпиской с родными

    « Последние новости

    Доходы журналов США от рекламы в третьем квартале выросли на 4% до почти 4.8 млрд долларов

    Печать рекламных страниц в 200 журналах, которые являются членами Ассоциации, продолжило снижаться в третьем квартале, на больше 1,8 %, чем год назад. Но цифровым объявлениям в изданиях для планшетов - выросшая на 6,8 % у 58 исследуемых электронных журналов - удалось частично компенсировать потери. В количественном выражении планшетные объявления выросли на 17,5% в третьем квартале.

    Численность читателей журналов выросла в этом году - на 2,6 % в первой половине этого года для печатных и планшетных изданий - и издатели смогли получить больше денег от печатной рекламы.

    "Это обнадеживающая тенденция, учитывая последовательный рост рекламы в журнальных медиа на разных платформах", - сказала Мэри Бернер, директор Ассоциации. - "Маркетологи смещают расходы в некоторых случаях от печатных в сторону планшетных изданий, но и продолжают инвестировать в первые. Печать улучшается, а планшетный бизнес растет".

    Число журналов, которые сообщили об увеличении рекламных страницы и доходов, выросло почти в два раза в этом году по сравнению с прошлым годом.

    HGTV Magazine, подразделение сети кабельного телевидения, принадлежащей Scripps Networks Interactive, зафиксировало высокий рост продаж рекламы, на 298 % до 7,8 млн долларов.

    Десять из 18 журналов, выпускаемых Condé Nast, во главе с Bon Appétit и Details, сообщили об увеличении продаж рекламных страницах, говорится в сообщении компании. Продажи рекламы в People, который генерирует самый высокий доход от рекламы в отрасли, выросли на 21 % до 273 млн. долларов. Количество проданных страниц выросло на 14%.

    Следующие журналы сообщили, что рост объема продаж рекламы составил не менее 30%: Barrons, Eating Well, ESPN Magazine, Every Day with Rachael Ray, Fine Cooking, Fit Pregnancy, Health, HGTV Magazine, In Touch Weekly, Life & Style Weekly, Men's Fitness, Muscle & Fitness Hers, OK Weekly, Ser Padres, Sports Illustrated for Kids, Star и Women's Health.
    15 Октября 2013

    Партнеры