Завантаження сторінки...
В 2014 году мировой рынок медиа вырастет на 4,5%
Прогнозы на 2013 год оказались немного ниже, чем ожидалось ранее из-за более медленного подъема мировой экономики. После двух лет непрерывного падения, рынок Западной Европы начал постепенное восстановление, несмотря на спад экономик Греции и Португалии. Уверенности придает рост экономических показателей пост-олимпийской Великобритании. В результате - увеличение рекламных инвестиций на 3,6% в годовом исчислении в 2013 году и подъем на 5,0% в 2014.
Digital сохраняет высокие и опережающие темпы роста затрат на рекламу - 15,6% в 2013 году, что на 10% больше чем любой другой медиа канал. Эта тенденция будет сохраняться и в 2014, в первую очередь благодаря Бразилии, где digital молниеносно проникает во все сферы жизнедеятельности.
Украинский медиа рынок, в целом, отражает мировые тенденции. «Мы ожидаем, что в этом году рынок вырастет на 5-10%. Это больше, чем во многих европейских странах, хотя и существенно ниже, чем два года назад. Как и в мире, общая экономическая ситуация в Украине будет тем ключевым фактором, который обусловит дальнейшую рыночную динамику», - отметила управляющий директор Carat Ukraine, Марина Мазарская.
Изменение темпов роста различных сегментов медиа рынка Украины отвечает мировым тенденциям. «Как и во всем мире, диджитал уже несколько лет значительно опережает классические медиа. Его доля сейчас составляет 10% и можно с уверенностью говорить, что рост продолжится, тогда как в мире этот показатель стремится к 20%», - подытожила Марина Мазарская.
27 Сентября 2013
Партнеры