Завантаження сторінки...
Журнал Maxim запустит собственный телеканал
Кельвин Дарден заявляет, что он уже заключил соглашение о распространении канала в сетях одного из операторов платного ТВ, на очереди – соглашение с ещё двумя провайдерами, и к концу года он надеется сделать телеканал Maxim TV доступным 35 миллионам домохозяйств.
На этой же неделе пришла новость о том, что кабельный канал Esquire Network, являющийся проектом мужского журнала Esquire, входящего в Hearst Corporation, пересмотрел свою стратегию запуска. Вместо замены канала G4 он теперь ориентируется на замену канала Style Network (оба они принадлежат NBCUniversal).
Журнал Maxim болезненно ощущает падение объёмов продажи, которое коснулось также его конкурентов на рынке, в итоге ему пришлось сократить количество номеров с 12 до 10 в год.
По сообщению корреспондента Mediasat, выход на телевизионную арену открывает перед брендом Maxim новые финансовые горизонты, поскольку рекламодатели ищут возможность достижения аудитории молодых мужчин, которую часто называют неуловимой прослойкой для телерекламы.
Если Maxim удастся запустить телеканал в этом году, он окажется в сегменте, в котором будут также присутствовать ожидающий своего запуска канал Esquire Network, канал Spike TV и канал G4, которому уже не угрожает закрытие. И, несмотря на то, что мужские телеканалы будут конкурировать за внимание представителей тесной мужской компании, каждый из кабельных проектов имеет свою нишу: G4 ориентируется на технически подкованных любителей тусовок, а Esquire – на современных амбициозных мужчин-карьеристов.
Впрочем, Spike TV и Maxim рискуют схлестнуться в борьбе за одну и ту же целевую аудиторию, поскольку оба они ориентируются на мужчин, предлагая им дружественный контент. Однако Spike TV в последнее время пытается расширить свою аудиторию, включив в неё также женщин. В частности, такие шоу канала, как «Ink Master» («Татуировщик»), привлекают внимание как мужской, так и женской аудитории.
17 Сентября 2013
Партнеры