Завантаження сторінки...
Електронні журнали, газети та книги у найкращій бібліотеці Journals.ua
  • Тільки електронні журнали
  • Доступ до архівних номерів
  • Поділися підпискою з рідними

« Останні новини

Google запатентовала технологию отслеживания реакции пользователей на рекламу

Такая возможность появится благодаря новому изобретению Google, на которое интернет-гигант только что получил патент. Речь идет о сканере для глаз «pay per gaze». Датчики будут устанавливаться на очки дополнительной реальности Google Glass. Они предназначены для того, чтобы определить — куда смотрит пользователь, направлен ли его взгляд на рекламное объявление. Заявка на патент была подана компанией Google в мае 2011 года.

Технология, созданная интернет-гигантом пригодна для оценки как оффлайн, так и онлайн рекламы. Идея состоит в распознании и оценки количества времени, которое пользователь Google Glass смотрит на то или иное объявление. Помимо этого, новая технология позволяет оценить эмоциональную реакцию после просмотра рекламы. Для того чтобы не быть обвиненной во вторжении в частную жизнь, Google подчеркнула, что владельцы очков дополнительной реальности могут при желании отказаться от сенсора «pay per gaze».

Помимо этого, разработчик подчеркивает, что все результаты будут строго анонимны. Патент включает в себя также «скрытый поиск» (latent pre-searching), который отображает результаты поиска объектов, попадающих в поле зрения пользователя. Данные, получаемые с его помощью, сохраняются и могут при необходимости использоваться позже. Эта технология разработана не только для Google Glass, но и для других носимых компьютеров.
29 Августа 2013

Google запатентовала технологию отслеживания реакции пользователей на рекламу

Партнеры