Завантаження сторінки...
Financial Times променяла iTunes на Flipboard
Мы помним, что издание уже ввело платный доступ к своему
сайту. И выход на платформу Flipboard не отменяет необходимости платить за
контент. То есть, читателю по-прежнему нужен аккаунт на сайте ft.com, чтобы
читать новости издания. Напомним, что FT сейчас может похвастаться базой почти
в 600 000 платных подписчиков (печатной газеты и электронного ресурса).
Как сказал в интервью ресурсу Betanews Шарль Портер (руководитель подразделения
новых продуктов FT), 35% трафика на сайте ft.com идёт через социальные сети,
30% — мобильный трафик, 15% подписчиков цифровой версии сайта пользуются
мобильными устройствами для доступа к ресурсу (мы уже об этом писали, кстати).
Поэтому руководство Flipboard и FT решили объединить эти три цифры и дать
возможность пользователями ещё более глубоко интегрироваться в контент FT,
используя мобильные устройства и социальные сети.
Событие это примечательно ещё и тем, что почти два года назад FT не смогло
договориться с Apple по поводу денежных взаимоотношений и условий подписки и
ушло из iTunes.
18 Июня 2013
Партнеры