Завантаження сторінки...
Турки, живущие в США, собрали денег на покупку рекламной полосы в NYT
На волне всего этого турки, живущие в США организовали
кампанию на сервисе Indiegogo по привлечению средств на выкуп полосы в NYT и
Washington Post. Необходимо было собрать $53 800, но за 25 дней до окончания
кампании уже собрано $98 608.
Необходимая сумма была собрана за 21 час. В это время
скорость платежей, которые приходили из 50 стран мира, составляла $2 500 в час.
Любопытно то, что организаторы этой кампании — никакие не политические или социальные
активисты.
Один из организаторов
Duygu Atacan (дизайнер интерфейсов из Нью-Йорка) рассказывает о том, откуда
взялась эта идея:— Ситуацию в Турции активно обсуждают в социальных сетях, но
когда я спросил своих родителей, бабушек и дедушек, то они были не в курсе тех
событий, которые выходили за рамки официального освещения через традиционные
медиа.
Два других организатора это предприниматель Murat Aktihanoglu
и инвестор Oltac Unsal. Авторы идеи столкнулись с проблемой — денег собрано в два
раза больше, чем нужно. Поэтому разницу они намерены потратить на создание
документального фильма о том, что происходит на их родине. Специалисты, которые
будут снимать, монтировать фильм, уже набираются на добровольной основе.
14 Июня 2013
Партнеры