Завантаження сторінки...
«Теленеделя» вошла в топ-10 крупнейших печатных брендов бывшего советского пространства
«Теленеделя» стала единственным украинским брендом, вошедшим в топ-10. До прихода в Россию в 2005 году издание 11 лет успешно развивалась на украинском рынке, являясь лидером среди журналов.
По словам Бориса Ложкин, президента UMH group (принадлежит бренд «Теленеделя»): «Опыт запуска журнала «Теленеделя» показывает, что благодаря хорошо продуманной бизнес-стратегии можно создать бренд, способный изменить расстановку сил на российском рынке прессы и отвоевать место в десятке лидеров».
Президент UMH group сообщил, что подавляющее большинство брендов десятки (8 из 10) присутствует на рынках разных стран. Исключение составляют лишь телегиды «Антенна-Телесемь» и «Телепрограмма» (№7), работающие исключительно на российском рынке. Остальные издания имеют и российские, и украинские версии, контент для которых производят автономные локальные редакции.
Среди десяти участников рейтинга только два газетных бренда – ежедневная «Комсомольская правда» (№4), выходящая в развлекательно-информационном в развлекательно-информационном формате и таблоидной подачей, и еженедельник «Аргументы и факты» (№2), концепция которого близка к общепринятому в мире определению газет для серьезного чтения – quality press. В целом, в списке 10 крупнейших печатных брендов постсоветского пространства по-прежнему лидируют издания, создававшиеся в СССР – «Антенна-Телесемь» (№ 1), «Аргументы и Факты» (№ 2) и «Комсомольская правда»(№ 4), журнал «За рулем» (№ 3). Такие бренды обладают очевидным преимуществом – высокое знание марки, качественная журналистская школа, разветвленная бизнес-структура и высокий уровень доверия позволяют производить востребованный на рынке контент и обеспечивают весомую долю в общей читательской аудитории.
В сегменте женского глянца сильны позиции международных брендов и форматов. В рейтинге – два международных проекта, оба адресованы женской аудитории – Cosmopolitan (№5, Hearst) и «Лиза» (№10, Burda). Оба бренда первыми вышли на рынок женского глянца постсоветского пространства и продолжают оставаться лидерами по показателям аудитории в своих сегментах.
12 Июня 2013
Партнеры