Завантаження сторінки...
Електронні журнали, газети та книги у найкращій бібліотеці Journals.ua
  • Тільки електронні журнали
  • Доступ до архівних номерів
  • Поділися підпискою з рідними
All Retail №44 04/2015
   

All Retail

№44 04/2015

Електронна версія

Придбати поточний номер! Ціна за номер:
75.00 грн.

  • Періодичність: щомісячний
  • Сторінок: 66

Електронне видання про тенденції розвитку ринку роздрібної торгівлі.

 

Читайте в номере "All Retail №43"

Семь грехов сотрудников магазина

Низкая заработная плата, низкий престиж, переменный режим работы, туманные перспективы продвижения по службе, отсутствие профессионального образования. Вот почему в торговлю часто попадают случайные люди, которые попросту не подходят для этой работы. Хороший сотрудник — это сокровище сегодня. Разумный торговец должен инвестировать в него.

Некий предприниматель, который в ноябре прошлого года открыл в провинциальном городке супермаркет площадью более 1000 кв.м., не ожидал, что столкнется с такой проблемой с персоналом. «Магазин был запущен как раз перед пиком рождественских покупок. Весь персонал был тщательно обучен и работал более-менее исправно. Несколько человек пришлось рассчитать, но в целом, как мне показалось, дела шли неплохо. Но сразу после Нового Года почти половина штата подала заявления об уходе!...


Lidl инвестирует в сотрудников

Цикл индивидуального обучения, 4200 злотых на руки (более 25 тыс. грн) в месяц уже после двух лет работы, а также Skoda Fabia в распоряжение. Такие возможности предоставляют руководителям магазинов Lidl в Польше

Проект под лозунгом «Больше, чем руководитель» проводится в общеевропейском масштабе и охватит 10 тыс. сотрудников. Польский филиал Lidl является одним из первых, который присоединиться к его реализации. Для подготовки более 500 управляющих магазинов только в этом году компания потратит несколько миллионов злотых. Те, кто успешно пройдут испытание, станут менеджерами и получат больше обязанностей — будут анализировать показатели продаж и более тесно сотрудничать с руководителями...


Основные тенденции развития мирового рынка собственных торговых марок

Темпы роста мирового рынка собственных торговых марок несколько снизились по сравнению с периодом 10-15 летней давности. Основной причиной стало максимальное насыщение рынков стран Западной Европы и замедление темпов роста СТМ в таких странах, как США, Канада и Япония. При этом в дальнейшем будет сохраняться тенденция к росту мировых продаж СТМ.

В частности, по прогнозам оценкам экспертов исследовательской компании Euromonitor International, в 2015–2018 гг. рост мирового рынка собственных торговых марок будет составлять 4% ежегодно.

Развитие мультиканальной, мобильной и онлайн-торговли стало причиной важных изменений, новых вызовов и новых стратегий на рынке продовольственного ритейла мира. Так, эксперты Euromonitor International выделили ключевые тренды развития мирового рынка собственных торговых марок в 2015 году...

Докладніше читайте на сторінках журналу...

Придбати поточний номер

 

Останні номери

Також вам можуть бути цікаві...

 

Партнеры