№44 04/2015
Купить текущий номер!
Цена за номер:
75.00 грн.
Посмотреть все выпуски журнала »
Электронное издание о тенденциях развития рынка розничной торговли.
Семь грехов сотрудников магазина
Низкая заработная плата, низкий престиж, переменный режим работы, туманные перспективы продвижения по службе, отсутствие профессионального образования. Вот почему в торговлю часто попадают случайные люди, которые попросту не подходят для этой работы. Хороший сотрудник — это сокровище сегодня. Разумный торговец должен инвестировать в него.
Некий предприниматель, который в ноябре прошлого года открыл в провинциальном городке супермаркет площадью более 1000 кв.м., не ожидал, что столкнется с такой проблемой с персоналом. «Магазин был запущен как раз перед пиком рождественских покупок. Весь персонал был тщательно обучен и работал более-менее исправно. Несколько человек пришлось рассчитать, но в целом, как мне показалось, дела шли неплохо. Но сразу после Нового Года почти половина штата подала заявления об уходе!...
Lidl инвестирует в сотрудников
Цикл индивидуального обучения, 4200 злотых на руки (более 25 тыс. грн) в месяц уже после двух лет работы, а также Skoda Fabia в распоряжение. Такие возможности предоставляют руководителям магазинов Lidl в Польше
Проект под лозунгом «Больше, чем руководитель» проводится в общеевропейском масштабе и охватит 10 тыс. сотрудников. Польский филиал Lidl является одним из первых, который присоединиться к его реализации. Для подготовки более 500 управляющих магазинов только в этом году компания потратит несколько миллионов злотых. Те, кто успешно пройдут испытание, станут менеджерами и получат больше обязанностей — будут анализировать показатели продаж и более тесно сотрудничать с руководителями...
Основные тенденции развития мирового рынка собственных торговых марок
Темпы роста мирового рынка собственных торговых марок несколько снизились по сравнению с периодом 10-15 летней давности. Основной причиной стало максимальное насыщение рынков стран Западной Европы и замедление темпов роста СТМ в таких странах, как США, Канада и Япония. При этом в дальнейшем будет сохраняться тенденция к росту мировых продаж СТМ.
В частности, по прогнозам оценкам экспертов исследовательской компании Euromonitor International, в 2015–2018 гг. рост мирового рынка собственных торговых марок будет составлять 4% ежегодно.
Развитие мультиканальной, мобильной и онлайн-торговли стало причиной важных изменений, новых вызовов и новых стратегий на рынке продовольственного ритейла мира. Так, эксперты Euromonitor International выделили ключевые тренды развития мирового рынка собственных торговых марок в 2015 году...
Подробнее читайте на страницах журнала...
All Retail №110 11/2020
All Retail №109 10/2020
All Retail №108 09/2020
All Retail №107 08/2020
All Retail №106 06/2020
ДентАрт (Українською мовою) №1 04/2024
ДентАрт (На русском языке) №1 04/2024
Перевізник бюлетень №1 01/2022
Les Nouvelles Esthetiques Украина №6 12/2021
Мир продуктов №6 12/2021
Мир упаковки №4 12/2021
Drinks plus №8 10/2021
Guide to Good Wine №38 07/2021
Искусство маникюра №2-4 12/2020
FOOD UA. Продукты Украины. №4 12/2019
FOOD Technologies & Equipment. Пищевые технологии и оборудование №4 12/2019
Мебельное дело №1 02/2018
Транспорт №2 02/2018
Всеукраїнський науково-популярний журнал "Сад, виноград і вино України" №3-4 12/2016
Игры и игрушки. Гид №2 09/2016