Завантаження сторінки...
Горячая линия: модно или полезно?
All Retail №18 02/2013
Сегодня ответы на разные вопросы можно получить, не выходя из дому, просто позвонив на «Горячую линию» магазина. Просто и удобно для клиентов. А для бизнеса?Журнал «All Retail» провел собственное исследование и попытался ответить на вопрос «Горячая линия: модно или полезно?».
В материале можно отследить историю внедрения «горячих линий» на рынке ритейла в Украине. Тенденции развития call-центров – количественные и качественные. В исследовании задан главный вопрос, какие цели горячих линий, их будущее и потенциальные конкуренты. Мысли, прогнозы и факты экспертов данной сферы. Об этом и не только читайте в свежем выпуске «All Retail» - журнал о тенденциях развития рынка розничной торговли.
Партнеры