Завантаження сторінки...
Електронні журнали, газети та книги у найкращій бібліотеці Journals.ua
  • Тільки електронні журнали
  • Доступ до архівних номерів
  • Поділися підпискою з рідними
Світ упаковки №1 02/2015
   

Світ упаковки

№1 02/2015

Електронна версія

Придбати поточний номер! Ціна за номер:
35.00

  • Періодичність: 1 раз / 2 міс.
  • Сторінок: 52

Журнал Світ упаковки - видання для виробників та споживачів тари та упаковки. Випускається із 1998 року. Виступає джерелом бізнес-інформації про тенденції розвитку ринку упаковки.

 

Читайте в номере "Мир упаковки №1"

 ШCOLA ОПЫТА

Требования к упаковке транснациональных компаний

Требования к потребительской упаковке напитков The Coca-Cola Company
унифицированы и стандартизированы. Эти требования одинаковы для всех заводов
транснациональной компании, работающих на локальных рынках. О принципах выбора
поставщиков упаковки и требованиях компании рассказала Оксана Харина, ведущий
специалист отдела качества Coca-Cola Beverages Ukraine Limited

Какова структура потребления вашей компанией упаковочных материалов и упаковки?
Оксана Харина: Завод компании «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед» является производителем широкого ассортимента безалкогольных газированных и негазированных напитков, сиропов, а также соков и нектаров.


БУДУЩЕЕ УПАКОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ «Y»


Поколение «Y» становится ключевой целевой группой для розничных компаний
и производителей, в которой они хотят завоевать аудиторию, обеспечить рост продаж и доход
в будущем. Поколение «Y» отличается от других поколений: они делают покупки в Интернете,
пользуются соцсетями, принимают решения о покупке из соображений дополнительной возможной
ценности, которую несет покупка. Потребители поколения «Y» стремятся к интеллектуальному
потреблению, сокращению отходов и возможности переработки и даже готовы за это платить
больше. Они интересуются не только самим продуктом, но и влиянием, которое оказывает его
производство на экологию на всем протяжении цепи поставок. Упаковка имеет огромное значение в формировании привлекательного и экологичного образа бренда

Докладніше читайте на сторінках журналу...

Придбати поточний номер

 

Останні номери

Також вам можуть бути цікаві...

 

Партнеры