Загрузка страницы...
Электронные журналы, газеты и книги в лучшей библиотеке Journals.ua
  • (044) 495-75-87
  • Цены в грн.
    • Гривнах
    • Евро
    • Долларах США
    • uk
    • ru
    • en
    • de
    • fr
    • Только электронные журналы
    • Доступ к архивным номерам
    • Делись подпиской с родными
    Мир упаковки №1 02/2015
       

    Мир упаковки

    №1 02/2015

    Электронная версия

    Купить текущий номер! Цена за номер:
    35.00 грн.

    • Периодичность: 1 раз / 2 мес.
    • Страниц: 52

    Журнал "Мир упаковки" - издание для производителей и потребителей тары и упаковки. Выпускается с 1998 года. Выступает источником бизнес- информации о тенденциях развития рынка упаковки.

     

    Читайте в номере "Мир упаковки №1"

     ШCOLA ОПЫТА

    Требования к упаковке транснациональных компаний

    Требования к потребительской упаковке напитков The Coca-Cola Company
    унифицированы и стандартизированы. Эти требования одинаковы для всех заводов
    транснациональной компании, работающих на локальных рынках. О принципах выбора
    поставщиков упаковки и требованиях компании рассказала Оксана Харина, ведущий
    специалист отдела качества Coca-Cola Beverages Ukraine Limited

    Какова структура потребления вашей компанией упаковочных материалов и упаковки?
    Оксана Харина: Завод компании «Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед» является производителем широкого ассортимента безалкогольных газированных и негазированных напитков, сиропов, а также соков и нектаров.


    БУДУЩЕЕ УПАКОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ «Y»


    Поколение «Y» становится ключевой целевой группой для розничных компаний
    и производителей, в которой они хотят завоевать аудиторию, обеспечить рост продаж и доход
    в будущем. Поколение «Y» отличается от других поколений: они делают покупки в Интернете,
    пользуются соцсетями, принимают решения о покупке из соображений дополнительной возможной
    ценности, которую несет покупка. Потребители поколения «Y» стремятся к интеллектуальному
    потреблению, сокращению отходов и возможности переработки и даже готовы за это платить
    больше. Они интересуются не только самим продуктом, но и влиянием, которое оказывает его
    производство на экологию на всем протяжении цепи поставок. Упаковка имеет огромное значение в формировании привлекательного и экологичного образа бренда

    Подробнее читайте на страницах журнала...

    Купить текущий номер

     

    Последние номера

    Также вам могут быть интересны...

     

    Партнеры