№4 05/2015
Купить текущий номер!
Цена за номер:
30.00 грн.
Посмотреть все выпуски журнала »
Специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное рынку продуктов питания. Журнал выпускаеться с 2002 года и направлен на информировании о ситуации на продуктовом рынке иновинках в индустрии пищевых технологий.
ВЕСОМАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
Под влиянием снижения покупательной способности населения тенденция сокращения объема украинского рынка колбасных изделий наметилась еще в 2013 г. Тогда рынок сократился на 0,1% в натуральном выражении. В 2014 г., под влиянием изменения ключевых факторов, влияющих на формирование спроса, эта тенденция значительно усилилась
По итогам года рынок сократился на 6,3%. Значительное ухудшение социально-экономической ситуации в стране, которое привело к сокращению спроса, практически не отразилось на структуре колбасного рынка в разрезе видов продукции. По данным AR-group, наиболее популярным видом колбасных изделий остается продукция сегмента «вареные, сосиски, сардельки» (64,5%). Весомые доли на рынке также принадлежат колбасным изделиям «полукопченым» (17,4%) и «варено-копченым, полусухим, сыровяленым, сырокопченым», включая «салями» (9,4%)...
«ТЕКУЩИЙ ГОД СТАНЕТ ГОДОМ РАБОТЫ НАД ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ»
Прошедший год был весьма непростым для экономики Украины. Подогреваемый Россией геополитический кризис, а также экономические проблемы отрицательно отразились и на мясном бизнесе страны. Несмотря на это, одному из крупнейших операторов отечественной мясоперерабатывающей отрасли – «Глобинскому мясокомбинату» – удалось не только сохранить темпы производства, но и нарастить продажи продукции. О секретах успеха этого промышленного гиганта рассказывает директор предприятия Александр Бондаренко
Александр Бондаренко: «Глобинский мясокомбинат» стоит рассматривать в контексте корпорации «Глобино», в которую входят достаточно крупные предприятия: второй в Украине по поголовью свинокомплекс; «Глобино Агро», которое занимается выращиванием крупного рогатого скота (1100 голов) и производством молока; «Глобинский маслозавод», который постоянно наращивает объемы, и др. Весь этот комплекс позволяет развиваться как группе компаний в целом, так и мясокомбинату в частности...
Подробнее читайте на страницах журнала...
Мир продуктов №6 12/2021
Мир продуктов №5 10/2021
Мир продуктов №4 09/2021
Мир продуктов №3 06/2021
Мир продуктов №2 04/2021
ДентАрт (Українською мовою) №1 04/2024
ДентАрт (На русском языке) №1 04/2024
Перевізник бюлетень №1 01/2022
Les Nouvelles Esthetiques Украина №6 12/2021
Мир упаковки №4 12/2021
Drinks plus №8 10/2021
Guide to Good Wine №38 07/2021
Искусство маникюра №2-4 12/2020
All Retail №110 11/2020
FOOD UA. Продукты Украины. №4 12/2019
FOOD Technologies & Equipment. Пищевые технологии и оборудование №4 12/2019
Мебельное дело №1 02/2018
Транспорт №2 02/2018
Всеукраїнський науково-популярний журнал "Сад, виноград і вино України" №3-4 12/2016
Игры и игрушки. Гид №2 09/2016