Завантаження сторінки...
Електронні журнали, газети та книги у найкращій бібліотеці Journals.ua
  • Тільки електронні журнали
  • Доступ до архівних номерів
  • Поділися підпискою з рідними

« Останні новини

Российские научно-популярные СМИ начнут продавать рекламу в одном медиапуле

О запуске нового единого рекламного медиа-пула под названием Innovation Media Group объявили сегодня "Российская венчурная компания" (РВК) и международное коммуникационное агентство SPN.Ogilvy. В рамках программы по продвижению инновационной деятельности учредители объединили десять ведущих научно-популярных и  инвестиционно-венчурных СМИ в единое пространство.

Суммарная целевая аудитория изданий, среди которых - ПостНаука, Полит.ру, Компьютерра, Добрый венчур, Блог школьного всезнайки, RusBase, StartupWomen, EWDN, ToWave и Firrma -7,2 млн уникальных посетителей в месяц.

Ключевыми особенностями  объединенного пространства, как утверждают создатели медиапула, являются - возможность реализации интересных спецпроектов, адаптированных под конкретные задачи клиентов; создание уникального контента на сайтах всех его участников; эксклюзивная информация «из первых уст» для селективной аудитории (интересующейся инновациями в науке, технологиях и вопросами инвестирования в них); индивидуальный подход  к каждому проекту.

«Это действительно большое дело – найти точки пересечения у нишевых медиа, создав синергию и дав им возможность делиться возможностями, сделав более интересными крупным игрокам, при этом никого не ущемив и не повлияв на независимость каждого. Я не слышал никогда про такие масштабные медийные конструкции в России, но думаю, это важный, красивый и перспективный проект», - утверждает Дмитрий Фалалеев, издатель сайта Firrma.

По задумке создателей Innovation Media Group, клиент сможет таргетировать свою рекламу на данных интернет-площадках: сообщения могут фокусироваться по  различным параметрам, таким, как поведение пользователей, география и время показа. Использование широкого перечня рекламных и маркетинговых инструментов единого медиапространства позволит сделать кампанию максимально эффективной.

Как отмечает Евгений Кузнецов, директор департамента продвижения инноваций и социальных программ РВК, «На сегодняшний день одна из ключевых  задач – создание единого информационного пространства инвестиционного рынка России. Объединение неизбежно приведет к положительному синергийному эффекту для всех участников венчурной эко-системы: от амбициозных предпринимателей до инвесторов».

Значимость инновационного сектора отмечает и генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.

"Я уверен, что объединенная медиаплатформа станет эффективным инструментом, способствующим развитию и повышению прозрачности российского венчурного рынка, а в конечном итоге – формированию имиджа России как лидера в инновациях", - утверждает он.
21 Ноября 2013

Партнеры