Загрузка страницы...
Электронные журналы, газеты и книги в лучшей библиотеке Journals.ua
  • (044) 495-75-87
  • Цены в грн.
    • Гривнах
    • Евро
    • Долларах США
    • uk
    • ru
    • en
    • de
    • fr
    • Только электронные журналы
    • Доступ к архивным номерам
    • Делись подпиской с родными
    Украина за рулем №1 01/2016

    Украина за рулем

    №1 01/2016

    Электронная версия

    Купить текущий номер! Цена за номер:
    14.00 грн.

    • Периодичность: ежемесячный
    • Страниц: 100

    «Украина – ЗА РУЛЕМ» – культовый автомобильный журнал, ведущий свою историю с 1928 года. Издаётся ежемесячно, на территории Украины с апреля 2005 г., и является неоспоримым лидером среди автомобильных ежемесячников. В журнале есть все, что нужно автомобилистам, начинающим и опытным: тесты автомобилей, в том числе сравнительные, советы по обслуживанию, презентации новых моделей, обзоры автоаксессуаров.

     

    Читайте в номере "Украина за рулем №1"

     ЛУЧШИЕ ОЖИДАНИЯ


    Что год грядущий нам готовит? Судя по всему, много чудесных превращений.
    И если вы еще не проглотили весь валидол после прогноза г-на Авакова, главы
    МВД и по совместительству прозорливого экономиста, еще до метания стакана с водой
    озвучившего вариант «доллар по 70» (речь о гривнах, не о рублях), то у меня для вас еще
    пара-тройка новостей. Прежде всего, система штрафующих фото- и видеокамер,
    обещанная еще с ноября 2015 года, в следующем году таки заработает – судя по проекту
    бюджета на следующий год, стране очень понадобятся деньги. Хотя никто и не гарантирует,
    что обойдется без казусов. Ведь строить систему и писать ПО для нее будут в страшной спешке.
    Чтобы сделать этот вывод, не требуется особая прозорливость – дети уже нарядили елку, а
    компания, которая будет сводить информацию от многочисленных глаз Большого брата в единую
    базу данных, так и не определена...

    КЛИМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ

    Хорошо сидим
    А ведь меня предупреждали о коварности барханов. Поверхность выглядит плотной,но стоит чуть
    потревожить «плодородный слой», как они мигом затягивают в свой плен. Я измучил систему
    Multi-terrain Select, согласующую работу электронных помощников и тормозных механизмов,
    – начинал с режима «песок» и закончил «камнями и грязью». Бесполезно! Не помог и 
    новоиспеченный интеллектуальный режим Auto. Естественно, давно заблокирован межосевой
    дифференциал и включен понижающий ряд – но что толку?.. 

    Подробнее читайте на страницах журнала...

    Купить текущий номер

     

    Последние номера

    Также вам могут быть интересны...

     

    Партнеры