Завантаження сторінки...
Електронні журнали, газети та книги у найкращій бібліотеці Journals.ua
  • Тільки електронні журнали
  • Доступ до архівних номерів
  • Поділися підпискою з рідними
Україна за рулем №12 12/2015

Україна за рулем

№12 12/2015

Електронна версія

Придбати поточний номер! Ціна за номер:
14.00 грн.

  • Періодичність: щомісячний
  • Сторінок: 100

Культовий автомобільний журнал, що веде свою історію з 1928 року. Видається щомісячно, на території України з квітня 2005 р., та є безперечним лідером серед автомобільних щомісячників. У журналі є все, що потрібно автомобілістам, початківцям та досвідченим: в тому числі порівняльні, поради з обслуговування, презентації нових моделей, огляди автоаксесуарів.

 

Читайте в номере "Украина за рулем №12"

Made in Ukraine...

ШОК И ТРЕПЕТ...

ДВА ВИДА БУДУЩЕГО...

На днях получил статистику осеннего производства легковых автомобилей в Украине. ЗАЗ-то, оказывается, за октябрь нарастил производство.
Выпущено 56 машин! Только в процентах октябрьский рост по сравнению с сентябрем оценить сложно, ведь на ноль, как известно,
ничего делить нельзя. А в сентябре украинская Федерация работодателей автомобильной отрасли оценила объем производства
на ЗАЗе именно в эту круглую и красивую цифру. Зато можно подойти с другой стороны и рассмотреть падение производства на
ЗАЗе в октябре этого года по сравнению с октябрем 2014-го: 94%. Страшная цифра. Положение у автосборщиков немногим лучше.
Из трех предприятий, КрАСЗ, «Богдан» и «Еврокар», работает только последнее. С хорошей динамикой – плюс 90% по сравнению
с октябрем прошлого года, но также с далеким от идеала абсолютным показателем – 306 автомобилей. И все же он позволяет
«Евро-кару» выглядеть Д’артаньяном на фоне конкурентов. Понятно ведь, что автомобили производят, исходя из уровня их продаж.
И у тех, кто купил собранную в Украине Шкоду, явно хватало денег на куда более родной, с учетом локализации производства,
ЗАЗ. Видимо,просто не было желания...

Корейский автопроизводитель решился наконец на создание собственного премиального суббренда– Genesis. Первой «ласточкой»
новой линейки роскошных авто станет, продемонстрированная на закрытом показе в Сеуле, модель с индексом G90, выполненная
в стилистике концептуального купе Vision G. Моторная гамма включает в себя пятилитровый бензиновый двигатель V8 Tau
мощностью 420 л.с., а также новый 365-сильный твин-турбо V6 объемом 3,3 литра. Автомобиль, позиционируемый в качестве
наследника седана Equus, дебютирует на корейском... 


Докладніше читайте на сторінках журналу...

Придбати поточний номер

 

Останні номери

Також вам можуть бути цікаві...

 

Партнеры